
А я тут новенький, хотел вам фотку свою показать но я не красивый, что делать?

Капитан Шепард Искусственный Интеллект (113644), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
показывай... я тоже страшненькая.. да вот ничего жива))))))))))))
Остальные ответы
Rrr Искусственный Интеллект (407225) 8 лет назад
да показывай уже, че ты ломаешься... хоть паржем)))))))))))))))
Angel? Данунах Просветленный (22070) 8 лет назад
Не переживай, тут все девушки так же делают
Источник: Сисег не дождемся ни как )))
Маша * Искусственный Интеллект (419134) 8 лет назад
ты с цветочками сфотайся---будет красиво))
Источник: маша