Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что тебя СЕЙЧАС легко уговорить?)) я вот уговорилась СПАТЬ!)))Всем пока))

просто Леди... Искусственный Интеллект (461751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Приятных Снов !! пшел и Я себя уговаривать))))
Остальные ответы
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Чудесных снов Тебе Прекрасная Леди!!!))
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
а мне еще щяс ехать в ночь за 100 верст ((...ппц..
просто Леди...Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
легкой дороги!))
<O_O > Оракул (59883) спасибки))
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Просто Леди слабохарактерная....)))))))))) ) Пока! )))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
)))))))))она сговорчивая)) ...иногда)