Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, такое резкое высказывание Жириновского, повысит его рейтинг перед предстоящими выборами?

Lexa Гуру (4513), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Николай Гуру (4968) 8 лет назад
Поржал.. . Думаю на Урал ему после этого лучше не ездить.. .
А по поводу строек и аграриев - два самых основных направления деятельности человека с древнейших времён - обеспечивать народ жильём и едой.
А он только языком чесать умеет. Ну ничё, приедет он на УРАЛ к тупым людям )))

Остальные ответы
Анжелика Новожилова Мыслитель (6624) 8 лет назад
А что, его рейтинг ещё и подниматься может?!