Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать где собирался автомобиль Chevrolet lanos. Как узнать? Город\Страна

Антон Уггг Знаток (271), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
YMKA Просветленный (48834) 8 лет назад
по vin номеру
к-корея
x-россия
украину не помню
Остальные ответы
Геныч Мудрец (12914) 8 лет назад
ПТС внимательно прочитать.
ac dc Знаток (332) 8 лет назад
Какая разница, где эта погремушка собиралась... у немцев и японцев такие корыта на колесах не собирают)
Stan Мыслитель (7318) 8 лет назад
На рынок СНГ автомобиль поступает с Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе.
Источник: Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
Sergei Мудрец (15826) 8 лет назад
СЮДА ввести VIN код - и узнать всё об автомобиле, всё очень просто!