Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а то что я хочу работать уборщицей это значит что у меня нет чувства собственного достоинства?

это я )))) Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Драгунский Гуру (4899) 8 лет назад
Просто есть умение наводить чистоту и желание этим заниматься. Наоборот, это значит, что достоинство в норме - Вам неприятно находиться в грязи и Вы с этим боретесь.
Остальные ответы
Parviz Babaev Мастер (1151) 8 лет назад
Или же ты хочешь сделать мир чище! =)
Поручик Мыслитель (7252) 8 лет назад
Это нормально, если-бы проституткой- тогда достоинства нет.
Helen Оракул (59796) 8 лет назад
Значит не хочешь тратить много времени на зарабатывание денег )
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Никак одно с другим не вяжется.
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Это потому, что ты устала быть начальником и принимать решения и отвечать за них.
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Даже и не знаю, что и ответить на такой вопрос.))
команданте че Гуру (3859) 8 лет назад
уборщица и санитарка это разные вещи
в больнице где я проходил практику есть очень много врачей которые работали санитарами во время обучения. даже профессор зав отделением. который не скрывает это, а наоборот говорит с гордостью.
дело не в должности, а в твоем отношение к ней.
Ser1 LastName Оракул (50304) 8 лет назад
антиэнтропийный спецназ - это круто!
Елена Иванова Оракул (63582) 8 лет назад
Убирая за другими можно многому научиться и получить огромную пользу.
tanya s Просветленный (30396) 8 лет назад
для начала карьеры - неплохо!