Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вернет ли Путин должности Лужкову и Кудрину, когда снова станет президентом?

Snow Man Гуру (2697), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
BearArtyom Мастер (1133) 8 лет назад
Это судный день, конец света, если он станет президентом.
Остальные ответы
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Зачем, они уже политические трупы.
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
Лужкову светит должность у параши,
Юрий Оракул (90903) 8 лет назад
у Лужкова дел по горло - жена отель в Великобритании купила
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 8 лет назад
Скорее отправит в их общество Фурсенко, Голикову и Сердюка.