
А как превратить недостаток-большая попа-в достоинство?

Б-А Ю-Я Мудрец (17718), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (130407) 8 лет назад
от када ему скамейку на морозе отсидишь-отогреешь - сразу перестанет ныть и жаловаться
Остальные ответы
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
Прикрой широкой юбкой !
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
Хотите сказать,что тогда оно примет такие формы,что просто не влезет в глаз и будет незаметно?
Августина Мудрец (13287) 8 лет назад
Добавить достоинство "тонкая талия" - такой контраст просто умопомрочителен!
любовь милюкина Мастер (1292) 8 лет назад
Научится красиво вилять;)
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
при таких масштабах главнее-научиться не сшибать прохожих БЕЗ виляния,а тут просто виртуозность потребуется!!
иван иванов Гуру (3536) 8 лет назад
Как не превращай, а жопа растёт!
ирина солдаткина Мудрец (13643) 8 лет назад
глупенький (ая), большая попа, это уже достоинство, а вот сухая, это недостаток...
Б-А Ю-ЯМудрец (17718) 8 лет назад
а если большая,но сухая?
ирина солдаткина Мудрец (13643) БОЛЬШИЕ,СУХИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!!