
В кино ходите ? ))) >>>>>> Всем )))

★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229218), закрыт 8 лет назад
Приветствую вас всех.
Посидите, кино посмотрите,
А я подтянусь чуть позже.

Лучший ответ
Ольга Федосеева Мастер (1688) 8 лет назад
да какое там кино, денег на прокладки не хватает. Сейчас нужно платить за развлечения самой. 20 век позади, когда кавалеры платили. Теперь это не в моде.
Если заплатишь без возврата чего либо, то пойду.
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229218) 8 лет назад
Пришла )
Ольга Федосеева Мастер (1688) Пришла ! В кафе пойдём ?
Остальные ответы
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Не хожу. Некогда )
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229218) 8 лет назад
Другое кино.

http://otvet.mail.ru/question/69787364/
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) Видел я уже. Ты так и не позвонил, куда надо?
Евгений Гуру (3698) 8 лет назад
конечно люблю сильно Романтику...)))) люблю когда в фильмах любовь...
Источник: кадр из фильма "Бери меня" по моему Франция))