
20.12 2012 - мировая премьера от Создателя - "Туши свет!"?

Карен Высший разум (294814), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Нужна ясность, коллеги - здесь та же досадная путаница, как, например, с началом нашей эры -
там не совсем ясно - какой год считать первым, здесь - какой день считать последним.. .
Как вы помните Ульянов (Ленин) в таких случаях настоятельно рекомендовал применять спасительное понятие "в ночь с такого-то на такое-то... ")))
Лучший ответ
Альберт Саркисян Просветленный (21272) 8 лет назад
Жаль некому будет оценить и вручить "Оскара"
Источник: Киноман
Остальные ответы
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Премьера будет 21
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
21 будет обсуждение...
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Вторая часть -Да здравствует тьма!
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
Да вроде 21-го обещали. Невтерпёж видать Создателю - надоели мы ему
Владимир Варданян Гуру (3881) 8 лет назад
хватит пугать цифрамы. пережили уже