Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы способны устроить трудности...в жизни?)))

Соня Мыслитель (9214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (1464) 8 лет назад
Жизнь итак тяжёлая штука, чтобы её ещё и усложнять!
Остальные ответы
Светлана Т Мастер (1289) 8 лет назад
На это способен каждый. Только не каждому это нужно.
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
моя жизнь - это одна большая трудность))... не знаю. как облегчить)
Крошка твоя Ученик (4) 8 лет назад
бывший до сих пор вздрагивает когда слышит моё имя, так как вы думаете могу устроить или нет?)))))))