Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить тапочки для тараканов?

Наталья@ Профи (596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Лучше ботинки. Хоть слышно будет когда топают.
Остальные ответы
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
Там же где и подстилку для коврика для мышки!! А ещё там есть шлем для комаров и шнирки для глажки!!

В магазине приколов!! Или в интернете на шопном сайте!!
Нюська Мастер (2465) 13 лет назад
Не покупай им тапочки!!!!Топать начнут- вообще жизни не станет!
Максим Знаток (472) 13 лет назад
В магазине для тараканов!
z Мастер (1350) 13 лет назад
в магазине ГУЛИВЕР.
тока бери без шнурков ;)
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
лучше купи тапочки из тараканов,очень удобные,быстро бегают
Тамара Мыслитель (6328) 13 лет назад
Как где? В ВологдЕ.
Источник: Маргарита
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
ты им на заказ сшей... сначала только посчитай тараканов и сколько же на каждого требуется тапочек!
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
А тараканихам- туфли на шпильках. Да в любом обувном отделе походи,поспрашивай.
Екатерина Мастер (1208) 13 лет назад
ты сначала поймай его, узнай размер, модель, фирму, а потом и спрашивай, а тараканы породистые или так...
~КаTю}{а~ Профи (880) 13 лет назад
берёшь любые туфли и пошла убивать