
Кто меня сможет просветить....задумалась я здеся измерить, но не знаю откуда. ВН.

Волна Оракул (61295), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
короче.... как правильно измерить длину члена?))))))))
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190379) 8 лет назад
Линейку К Основанию и Главное Чтобы Член Был В Эрекции.. .
А То Данные Будут Искаженными)))))))))))))
Остальные ответы
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
здеся это вам не тута.. . понятие такое, относительное! К Энштейну обратитесь. . Он знает относительно чего и что мерять.)))))))))
Лев Каплицкий Оракул (58741) 8 лет назад
Воткни в себя и спокойненько замеряй влагалище и то что не влезло!
вадим леонов Мудрец (10800) 8 лет назад
нуууууу ёпть, вот как руки разводит, ну воооооооооооо, дык между ими и мерь :)