
можно ли соблазнить счастливого в браке мужчину ?)))

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 8 лет назад
Нет такого мужа, который не мечтал бы хоть на час стать холостяком!
Остальные ответы
Врунишка№ 1 Оракул (58000) 8 лет назад
как два пальца обосццать ))))
Источник: Привет !
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
и сделать его несчастным ...
Зяблик Сибирский ОбыкновенныйПросветленный (44271) 8 лет назад
хм ...право выбора - за ним !)
седой Искусственный Интеллект (436947) да ужжжжж ...право то есть ...выбора нет ))))))) инстинкты однако ))))))
василий федотов Просветленный (40030) 8 лет назад
кому и за что мстим ?
Зяблик Сибирский ОбыкновенныйПросветленный (44271) 8 лет назад
ни кому и ни за что !
василий федотов Просветленный (40030) ничего личного , просто спорт )))
Иваныч *** Мыслитель (9773) 8 лет назад
В полне! Только задом поведи.