Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какими из этих вредных привычек вы смогли справиться.а с какими есчо нет?(внутри)

ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992), закрыт 8 лет назад
30 привычек, от которых нужно отказаться

1. Терпеть то, что тебе не нравится.
2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку
3. Думать о том, что скажут другие.
4. Пытаться держать все под контролем.
5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.
6. Держать свое мнение и все чувства при себе.
7. Бояться рисковать.
8. Думать только о других, а не о себе.
9. Стараться понравиться всем.
10. Забывать о близких и родителях.
11. Проводить все свободное время в четырех стенах.
12. Постоянно спешить.
13. Осуждать себя.
14. Бояться ошибок.
15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу.
16. Сравнивать себя с другими.
17. Зацикливаться на прошлом.
18. Думать только о будущем.
19. Жаловаться на жизнь.
20. Держать в себе обиду.
21. Покупать и хранить ненужные вещи.
22. Делать все самостоятельно.
23. Пытаться быть совершенной.
24. Перекладывать ответственность на других.
25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.
26. Думать о плохом.
27. Стесняться.
28. Повторять свои ошибки.
29. Завидовать.
30. Хмуриться.
Лучший ответ
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (99580) 8 лет назад
Юношеский комплекс по поводу "нравится всем" точно окончательно изжила.. причем довольно-таки давно. А значит тяга к совершенству тоже пообмякла) ) Завистливой никогда не была, а жаль. Пустых обещаний не давала) ) Остальное требует более глубокого самоанализа, а значит и времени для ответа.
Добавлю еще только одно. Стесняться перестала, а хмуриться стала больше - вот от этого как-то немножечко грустно..)
Остальные ответы
_АлискА_ Оракул (53332) 8 лет назад
опросником удобнее было бы воспользоваться
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Пунктов 7 из приведенного списка еще остались :))
Ксюша Просветленный (21336) 8 лет назад
4- всегда, 13- периодически, 17- время от времени, 20- иногда, 22- регулярно, 23- непрерывно, 26-изредка, 28- порой бывает
11- по настроению, но это ошибкой лично я не считаю))
Источник: задумалась
Ри Точка ™ Оракул (86238) 8 лет назад
Не поняла, где про покурить???? у меня других нет недостатков:)))))
Альфия Гуру (4674) 8 лет назад
а йа вот язык люблю иногда показывать. как Энштейн)
Космея Просветленный (25146) 8 лет назад
С героя наших буйных времен списали? Под каждым пунктом ставлю галочку, в некоторых случаях еле заметную, не могу сказать, что окончательно победила хотя бы одну из них - нет-нет, да вылезет.
Karina Earwen Гуру (2767) 8 лет назад
единственное с каким пунктом я не могу справиться это -27.
А с остальными пунктами проблем нет.
Я Оракул (64962) 8 лет назад
2, 9, 17, 18, 19 и 20 я, надеюсь, изжила в себе.. с остальным как то живу..
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Уууу.. . У мну видимо все очень запущено.. . :))
Даже перечислять не буду. . :))
Источник: Доброй ночи!...:))