Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этот проект вам даёт хоть какую-то пищу для ума?)))))))

япона мама Искусственный Интеллект (166081), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Прозвучит может быть смешно, но, не только для ума, но и для души дает. Дает черт его дери, иначе с фига ли я находился бы тут более 5 лет))))
Источник: Доброй ночи ))
Остальные ответы
Selge Vesi Просветленный (21201) 8 лет назад
остеохондроз шейный дает))
Андрей Ткач Просветленный (29159) 8 лет назад
Спасибо, но я уже сникерс ел.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
очень много умных вопросов и как ни странно бывают даже умные ответы!
маски,маски,маскарад Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
позволяет увидеть насколько упали нравственно люди и на что способны ради денег
Иван Попялов Оракул (86269) 8 лет назад
бывает, попадаются вопросы, близкие по духу к дзен-не просто заставляют задуматься и заглянуть поглубже в себя, но и пробудить дополнительный позитивно-конструктивный ипульс
Любовь Самарина Гуру (2909) 8 лет назад
только темы для фантазий))