Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

насколько любовь отбивает мозги,?степень поврежденья и времени отрезок...

Анатолий Сергеев Оракул (53987), закрыт 8 лет назад
по моему начисто и навсегда...но только истенная и обоюдная...согласен ...редкость...уникум...
Лучший ответ
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
отбивает .я не могу ни о чем другом думать.
Остальные ответы
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (294855) 8 лет назад
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю... И чтобы я без него делала-то?
Источник: Любовь!
Иван Попялов Оракул (86269) 8 лет назад
иногда хочется пребывать в подобном состоянии вечно. срок зависит от того. когда ум сможет властвовать над чувствами и сразу или потихоньку калечить их своими "правильностями"...
metel zasnegnaya Мастер (1902) 8 лет назад
Любовь отбивает аппетит, мозги у всех разные и не все отбиваются от хозяина)