Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите у меня Нексия 2001года сегодня ехал сначала включались передачи не сразу потом педаль не откидывалась сцепл

Виктор Степанов Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
Умер выжимной подшипник
проточил лепестки корзины и провалился
сцепление в сборе надо заменить
Остальные ответы
-=GrEmLiN=- Просветленный (25328) 8 лет назад
скорее всего выжимному трындец
Евгений (48 rus) Оракул (62313) 8 лет назад
слетает или слетел рабочий или главный цилиндр сцепления.
Если б выжимной, то скорости не включались бы, но и педаль выходила б
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Для начала смотри трос- не закис...