
сколько серий в третьем сезоне дневники вампира

Лена Зайцева Ученик (124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972654) 3 года назад


••• В сериале "Дневники вампира" 8 сезонов
1-2-3-5-6-7 сезон по 22 серии,
4й сезон - 23 серии,
8й сезон - 16 серий.

Количество серий всего - 171 + спецвыпуск (список эпизодов)
Источник

Остальные ответы
Оливия Фрейзер Искусственный Интеллект (237917) 8 лет назад
1 Сезон 22 Серии
2 Сезон 22 Серии
3 Сезон 11 Серий, в четверг на английском появится 12 серия.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
София Родина Гений (67497) 8 лет назад
В каждом сезоне 22 серии, сейчас уже вышло 2 полных сезона и пока только 11 серий 3 сезона.
Обаятельная вампирша Профи (669) 8 лет назад
в 3 сезоне пока вышло только 11 серий, но всего в этом сезоне 22 серии.