Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

РенТВ. Программа. Он совсем тупой?

Ловер Соул Профи (781), закрыт 8 лет назад
Не помню названия передачи, там мужик рассказывает, как защищаться от гопарей, нападения и прочего. Он совсем тупой? Все те китайские приемы, что он там показывает, вылетят из головы в вашими мозгами, пока вы будете их вспоминать.
Ваше мнение по поводу этой программы?
Лучший ответ
И чё Гуру (3949) 8 лет назад
правильно - надо народ вооружать. гопата 100 раз подумает прежде чем "наезд" совершать. А так "нахеали" - из кармана не доставая (конечно перед этим ПРЕДУПРЕДИТЬ - типа, вы точно этого хотите ???и вам без разницы ???услышав УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ответ) - начал шмалять ПРИТОМ по целям а не в воздух. И так уложил штук 5 и затем еще 25... Остальная гопота - станет примерными гражданами России ))))
Остальные ответы
Megamind Мудрец (14741) 8 лет назад
Программу не видел, но с Вами согласен. Вообще не верю во все эти восточные единоборства, и считаю, что нет ничего лучше бокса, или кикбоксинга на худой конец.
Шишок Мудрец (12731) 8 лет назад
все эти программы по самообороне полная туфта. для того, чтобы себя так защитить надо ходить на занятия по самообороне, а передача это всего лишь моячок к этому, а не целевая программа "защити себя сам"...