
Нуууу....Вы меня ждали....или я рано припёрлась? :-)))

Эхо Мыслитель (6164), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир zimorodok Искусственный Интеллект (109067) 8 лет назад
ЭхоМыслитель (6164) 8 лет назад
Ути мой халосый...не плакай...я уже пришла....канфеику хошь? :-)))))
Владимир zimorodok Искусственный Интеллект (109067) Спасибо! Мама говорит-От сладкого зубы портятся.
Остальные ответы
Йорик Паяц Знаток (290) 8 лет назад
иззыдь сатана
ЭхоМыслитель (6164) 8 лет назад
Ща...только исповедаюсь..:-)
Йорик Паяц Знаток (290) Упс)))))))))))) маленькиз абижать низя я жи меньши тибя)))))
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Приветик! Вы вовремя! Я уже было скучать начал....
ЭхоМыслитель (6164) 8 лет назад
Здрям, дядя Игорь!
Рада видеть! :-)
<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (126500) 8 лет назад
Уже на пол- шестого!
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (436527) 8 лет назад
Чё так рано? У меня ысчо пока пол-второго!А вроде бы в одной стране живём... Привет! Как сам?
<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (126500) Привет! Живой пока! Но не регулярно!?.. А у тибя каГ?...
Акварелька Искусственный Интеллект (134202) 8 лет назад
Вот и дождались.. . Пост - сдал... пост - принял
Источник: Удачи на поворотах!
человек с большой буквы Оракул (92570) 8 лет назад
в самй раз, лучше поздно, чем никогда
Filizia*-Филиция*)) Мудрец (13757) 8 лет назад
конечно ждали! )
спросить ещё хотела: А хде тебя носило!?)))))))
Источник: приветик и целоваю тебя!:)).. . первый ответчик, Владимир-- просто супер!!!))))))))))))))))))
ЭхоМыслитель (6164) 8 лет назад
:-)))))
Здрямушки, тётя Филиция! :-)))
Ага....я его картинку себе стырила, а когда на неё смотрю - скулы от улыбки болят :-))))))))
Я болелЬ....хнык....но уже всё хорошо.
А Вас хде носило, а? :-)))))
Filizia*-Филиция*)) Мудрец (13757) Больше не болей!!! здоровья тебе, золотце!)) у дочки было День Рождения ...так мы путешествовали)))