Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У мя не робит вход микрофона и наушников на компе??

андрей неров Ученик (7), закрыт 8 лет назад
ЭТО НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ КОМПА а в заде всё норм подскажите может чё в настройках подробненько плиззз у меня винда ХР
Лучший ответ
JACK KIM Профи (574) 8 лет назад
братюни такая херня у реалтеков всегда, зайди в настройки драйвера, и поставь галку напротив пункта отключить автоопределения подключения разъёмов
Остальные ответы
владимир владимирович Гуру (2900) 8 лет назад
не повериш у меня тоже:))))))))) входы я думаю не подключены
wmoney wmoney Ученик (159) 8 лет назад
смотри, правильно ли подключена передняя панель
hawk-eye Мудрец (17644) 8 лет назад
Это не винда а из-за частой путанницы с этими концами - их часто вообще не подключают. Но, если они правильно подключены к материнке, при подключении наушников на передние гнезда сзади звук отрубается. Часто в руководсте к материнке так непонятно описано, а концы от башни маркированы по другому, то подключать боязно. закоротишь выход звука и сгорит звуковая карта.