Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу открыть маленькую кофейню в краснодаре, сколько денег дадут по бизнес плану?

Яночка Мастер (2163), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Icreet Знаток (368) 8 лет назад
Не сколько не дадут. Деньги дают только под бизнес, который уже работает и приносит прибыль. Вариант есть другой. Берете потребительский кредит (до миллиона рублей) открываете "ЛАРЕК"). Ждете пока бизнес перейдет на самоокупаемость, а дальше идете и берете деньги в банке под развитие уже открытого бизнеса или получаете субсидию, гос поддержку.

Есть Вариант еще лучше. Если бизнес неплохой и реально по бизнес плану рентабелен, то как варианты:
1. Найти инвестора. Подписать с ним договр инвестирования под проценты например 60 вам 40 ему в течении 3 лет (Но это сработает если у Вас сфера услуг) в случае если у Вас оптовые продажи или розничная и тд. то процентом приедтся делится наоборот 60 ему и 40 вам. . Окупаемость 1,5 и плюс с верху он еще получает в течении 1,5 лет. Это идеальный вариант.
2. Найти дядьку с баблом и взять его в ДОЛЮ. Т. е. Открыть ООО взять его в учередители икогда будет возможность выкупить долю) .
3. найти кредитора. Т. е. Дядю который даст деньги под проценты чуть больше чем в банке, но под бизнес план.
УДАЧИ

Источник: Мозг
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16241) 8 лет назад
тех денег что вам дадут хватит разве что на регестрацию ИП и покупки 2-х бюджетных кофемашин)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (162694) 8 лет назад
http://ipipip.ru/ART/art8.php
Всё это действует, если в Вашем регионе действует программа.. .
На федеральном уровне она закрылась в 2011 году.. .
У нас, в Костромской области, она действует в тех-же цифрах, что и в прошлом году с финансированием из областного бюджета...