Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вас нужно бояться?))

Odesnaya Мудрец (12122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
.L.e. Профи (652) 8 лет назад
ну что вы) если подойти ко мне с подветренной стороны, желательно до наступления полнолуния, предварительно облившись святой водой, и зажав в зубах коготь тигра.... бояться глупо))
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Терпеть не могу когда меня бояться.
Марина Гуру (4551) 8 лет назад
когда меня разбудили раньше, чем я планировала проснуться
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Никогда ))) Я не страшный )))
Источник: Конечно если меня не разозлить)))
Parvis - Знаток (454) 8 лет назад
когда я пьян или злой
Un. Мудрец (10085) 8 лет назад
Когда я только что проснулась)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108286) 8 лет назад
боятся не нужно, я не больно цап за голову и всё
Андрей Ткач Просветленный (29159) 8 лет назад
Только в одном случае -если в руках оружие.
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
когда гонят на всех скоростях по дороге