Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли верить ромашке?

qwwwwww Профи (933), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
metel zasnegnaya Мастер (1902) 8 лет назад
Гадалки врут, для вас поручик говорю сейчас, извините это личное, да не верьте вы ни ромашкам, ни кофейной гуще, это удел недалеких, верьте маме и себе и все срастется)))
Остальные ответы
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325183) 8 лет назад
Если Ромашка - ваш любимый человек =))) Ромка =)))
± XIII Просветленный (20561) 8 лет назад
ромашке аптечной, при расстройстве желудочно-кишечного тракта верьте смело)
Сергей Викторов Мыслитель (6732) 8 лет назад
только.. . если она в его руках...
Ираника Мыслитель (9308) 8 лет назад
Обязательно... всенеприменно... фсегдаааа) * Я -верю! Только лепестков не обрываю... потому что жалко... А да, важно выьрать ромашку с 5 -ю лепестками) * чтобы получилось: любит!
Источник: ....✿ܓ˙·•●♥....