Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли морозная погода ухудшать рабочие характеристики аккумулятора сотового телефона?

Burn14 Мыслитель (9680), закрыт 8 лет назад
просто снаял с зарядки.было полное.потом покатался на лыжах час с небольшим,телефон в кармане на улице -5 заряд упал почти до последнего деления.потом полежав дома полчасика вновь поднялся до максимума
Лучший ответ
Дмитрий Канидьев Оракул (73620) 8 лет назад
Да, емкость аккумулятора падает при понижении температуры. Если Li-Ion аккум "заморозили", то падение емкости может стать необратимым. Поэтому будьте осторожны.
wolframМыслитель (7575) 8 лет назад
"заморозили" - это сколько в градусах Цельсия,
чтобы снижение емкости стало необратимым ?
Дмитрий Канидьев Оракул (73620) Некоторые производители заявляют аж до -20, но на практике все гораздо скромнее. Хранить и эксплуатировать аккумуляторы при температуре ниже 0 не рекомендуется, мягко говоря...
Остальные ответы
sdf fsd Знаток (361) 8 лет назад
в полне возможно)
Хэнсин Гуру (2871) 8 лет назад
Да, это портит аккомулятор
Сергей Гуру (3079) 8 лет назад
телефон на морозе вообще глючить может
М М Гуру (4178) 8 лет назад
Может тормозить тел. Может и АКБ быстро садится!
Stan Мыслитель (7318) 8 лет назад
да - на морозе всегда работает хуже и садится быстрее
Владимир Мосин Гуру (3414) 8 лет назад
электрончики замерзают, сбиваются группками и не двигаются, греются! редкие моржи бегают, тем самым создавая ток. а приходишь домой - отогреваются, радуются, бегают, прыгают и ток возрастает)
александр самойлов Профи (632) 8 лет назад
да это как в машине когда включаеш над сначала дальний включить чтоб реакция пошла) ) хех . правдо так нет электролита
wolframМыслитель (7575) 8 лет назад
это чтобы электролит разогрелся,реакции абсолютно идентичые в тепле и холоде,
от температуры зависит скорость их протекания и,соответственно,максимальный возможный ток