
Как тётеньке с 43 размером ноги одеть туфельку 37 размера? Очень надо! :-)

Эхо Мыслитель (6164), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
могу ножки одолжить.. . ненадолго.. . :)))))))
Крысиные хвостикиОракул (54567) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Растянуть туфлю до 43 - и нет вопроса
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437296) 8 лет назад
Как... как.. ? Хоттабыча звать на помощь! Ну а топор уже на крайняк приберегите... Замуж за прЫнца в нетерпёж что ли...?
Источник: Здарова!
ЭхоМыслитель (6164) 8 лет назад
:-)))
Здрям, дядя Патриот! :-)
Да...прискакал на коне своём белом...дай думаю, а чего зря время тянуть...:-)))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437296) Дело полезное! В туХлю как нибудь,хоть с мылом! На свадьбу не забудьте пригласить,ок?!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 8 лет назад
Не получилось у мачехи Золушки. . И у тётеньки этой тоже не получится. . Сказки не врут!..;))