Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какое время после начала знакомства вы начали жить вместе? И кто предложил?

Olga Профи (852), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Страница не используется Ученик (232) 8 лет назад
познакомились 3 года назад, 2 года назад было первое свидание, на след. день сделал предложение, через 4 дня переехала к нему, через 1.5 месяца расписались.
Остальные ответы
Анютка Мастер (2185) 8 лет назад
через 2 дня, а ровно на полгода знакомства поженились))))
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
после первого свидания приперся ко мне с чемоданами.
exKress Мудрец (15829) 8 лет назад
с первым через 4 года, со вторым через 3 месяца, с третьим через 9 месяцев.
я не предлагала.
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113340) 8 лет назад
Через 8 месяцев после знакомства решили, что хотим жить вместе.
Ксения Мыслитель (5156) 8 лет назад
через 6 месяцев предложила я ..жили сначала у него, теперь у меня ...
Ирина Касацкая Просветленный (30799) 8 лет назад
с первым мужем - через 5 месяцев, со вторым - практически сразу. решение оба раза было обоюдное.
Пирожкова Наталья Просветленный (21481) 8 лет назад
Через месяц. Он предложил. Так сказать, "проверка бытом". Удачная, через полгода была свадьба.
Ilya O. Volkov Оракул (50399) 8 лет назад
Первый раз -- через пару месяцев после рождения ребёнка. Жили так, пока ребёнку 3 года не исполнилось.
Потом жена уехала к маме. Меня туда никто не позвал. Более того, выгоняли со скандалами. Жили по отдельности пока тёща ни стала инвалидом первой группы.
Опять стали жить вместе, когда ребёнок пошёл в школу.
сергей свиридов Мудрец (16734) 8 лет назад
предложил переехать ко мне своей девушке я, а через полгода она вышла за меня замуж .
Евгения Полли Гуру (3777) 8 лет назад
никто не предлагал. он просто остался ночевать у меня) ) через 5месяцев после знакомства!