Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне кажется, у моего мужа есть любовница..+++

Ника Мудрец (11166), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
на кресле в авто я нашла пару длинных черных волос.... открыла бардачок - там целый клок таких же.... Что делать????
Дополнен 8 лет назад
недавно обнаружила парик у него под подушкой.... Промогите.... Не знаю, чего делать то....
Лучший ответ
Пирожкова Наталья Просветленный (21481) 8 лет назад
Факты имеются или просто догадки от скуки?
Остальные ответы
Юля с мчя Ученик (164) 8 лет назад
Следует ознакомиться с содержанием телефона!
Счастье Есть Просветленный (22450) 8 лет назад
может быть он подвозил например бухгалтершу или кого-то с работы? ? я тоже помню на мужа бурчала, что он усюсюкался с кем-то по телефону, что-то таился... наехала на него, а оказалось что он со своей деклараншей, которая толстуха, замужняя и старая))))
Мутный Мыслитель (6170) 8 лет назад
Вопрос - что ты делала в его личном автомобиле?
Может он просто кого то подвез или таксистом подрабатывает.
Ксения Мыслитель (5156) 8 лет назад
диктофон спрячь в машине и узнаешь...
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 8 лет назад
Клоки волос ??.В бардачке ?? Как они могли попасть в бардачок ??

Может он их выдергивает и собирает ...коллекционер такой ??.)))

А может у кого-то повыдергивал и вез тебе показать ??.мол хочу, чтобы Ты была такая.. . )) черные же. . А ты не черная ?? однозначно любовница.. .

...а может была и Оргия.. . сразу с несколькими негритянками.. . кудрявые были волосы ?? )) ...как думаешь, из какого места выдернуты ??.))

Поставь в машину видеорегистратор.. .

Если поймаешь.. . можешь на этом еще и заработать.. .

..такую видюху с руками и ногами оторвут за большие деньги.. .

Старайся, подруга. .

Все, что ни есть -- ВСЕ К ЛУЧШЕМУ.. .

НАТАЛЬЯ Оракул (58570) 8 лет назад
И поэтому решили, что вам муж изменяет? Глупо по меньшей мере. Подвез просто кого-то и все.
Турандот* Гений (96126) 8 лет назад
Беспокоиться нечего. Или эта дама уже лысеет, так что скоро Ваш муж потеряет к ней интерес. Или он ее отверг и она в горе рвала на себе волосы.
ученица Аманара Мудрец (12923) 8 лет назад
спроси его, зачем ему парик))
Снежана SUBARU Просветленный (21751) 8 лет назад
Вывести его на откровенный разговор, предварительно выпить валерьянки.
Красная Шапка Оракул (93155) 8 лет назад
Скажите что вы его подозреваете в смене ориентации потому что нашли парик. Вот тут то он правду и выложит, может ничего страшного ;-)
Dasha |sindrom schastja| Гуру (3183) 8 лет назад
Это значи, что она либо лысая, либо мужик: -)