Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с книгой.

Маринка Тараскина Профи (507), закрыт 8 лет назад
Народ, подскажите пожалуйста какую нить книгу про парня или мужчину сильного, который полюбил девушку, в конце чтоб всё закончилось хорошо и они были вместе. чтоб парень был избалованный. существует ли какая нить такая книга? желательно чтоб это происходило в наше время, или наоборот какая нить фантастика типа Ника Перумова или
Дополнен 8 лет назад
в общем книга похожая на ведьмака по написанию, но чтоб романтическая и хорошо заканчивалась.))
Лучший ответ
Anomaly Просветленный (25932) 8 лет назад
Щелкунчик! ))) Нет, ну действительно ведь
Маринка ТараскинаПрофи (507) 8 лет назад
нее,надо что то такое для парня лет 19))
это книга для всех возрастов
Остальные ответы
Олег Петров Знаток (269) 8 лет назад
Столько требований... вам легче обратиться к писателю какому нибудь, чтоб написал на заказ)
ВячеславНикандров Мыслитель (5104) 8 лет назад
попроси у пользователя gratuit@bk.ru, он тебе скинет хорошую книгу
Дарья Авдеенко Знаток (316) 8 лет назад
Анастасия Артемьева "Принцесса ночи", Андреа Робиртсон "Королева вампиров".
А что, мне идея Олега Петрова нравится! Сейчас как раз пробую кое-что написать!
Gra Tuit Мыслитель (5520) 8 лет назад
Маринка ТараскинаПрофи (507) 8 лет назад
эта книга только для девушек и советы там написаны для девушек
Gra Tuit Мыслитель (5520) как раз для тебя