
Как деликатно,дать понять девушке,что люблю я её одну,а не в месте с её потрясающей мамой!!!

Стинг. Мудрец (10852), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
константин константин Профи (764) 8 лет назад
подарить ее маме телевизор, со словами девушке "милая) это чтоб твоей мамочке одной нескучно было) "....
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Костя,спасибо за совет,но не получится,у её мамы их целых 3 штуки в 2 ой квартире!!!
константин константин Профи (764) ну, кажется, компромисс здесь не найти... кому-то придется настоять... но точно то, что с мамой ее ссориться никак нельзя....иначе девушка может к ее мнению прислушаться больше....то есть как бы возможно над этим придется поработать с осторожностью психиатра какое-то время
Остальные ответы
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
побухай с ними))
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Не получится,не пью я.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 8 лет назад
никак, это скандал, делай так чтобы она сама тебя любила, и в основном там где ты а не мама
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Романтик,ты не понял,любые праздники,так обязательно в компании её мамы,а на мои возражения,ответ-"Она же мая мама,тем более одинокая"!!!