Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько Вы умны _-Чтоб понять Себя?))

Андрей вечер Мыслитель (5827), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Для того, чтобы понять себя - ум не нужен. Нужны шишки на лбу и язык, обожженый горячим молоком.
Остальные ответы
Надежда Татаринцева Мудрец (12773) 8 лет назад
не вами судимы.... а я за вас рада.
Андрей вечерМыслитель (5827) 8 лет назад
Я не сужу,просто глупый вопрос)
ИМИТАТОР Просветленный (25305) 8 лет назад
настолько насколько можно увидеть свое отражение)
люба Паламарчук Мастер (1881) 8 лет назад
Для етого ум ненужен, просто прислушаемся к себе.
Elena Fox Мыслитель (5525) 8 лет назад
Понимаю, что для "понимания себя" иногда нужно приложить усилия, что называется "пошевелить мозгами"...но, увы, это не всегда получается в связи с отсутствием желания))
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
постоянно в поиске
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
я не тело а душа вечная заключенная в теле
как только я это понял начал жить душой а не телом
тело - чувства - ум - разум - эго - душа.
Vivian Lutskute Профи (725) 8 лет назад
Как оказалось - не достаточно.))) ) Казалось бы, кто может знать нас лучше, чем мы сами?) ) Но, как не парадоксально, мы то как раз знаем о себе меньше всего. Говорят "со стороны виднее" - я согласна.) ) Ведь себя всегда стараешься оправдать в том или ином.. . Как-то, чувствуешь, что должно быть так, как ты решил.. . Все люди привыкли думать, что все крутится вокруг них. И какое же разочарование настигает, когда понимаешь, что планета крутится в независимости от твоих мелких мыслей и действий, да и вообще, ты пыль и она могла бы крутиться и без тебя.) )

Я не знала себя долго. Не думала даже, что способна на многие вещи.. . на такие вещи, о которых и мечтать было страшно.. . Теперь знаю себе цену, но какой ценой.. .

Чтобы узнать себя, нужно очень сильно разочароваться в том и тех, кто тебя окружает..) )

Потому что, окружают нас порой не те и не то и лишь за разочарованием приходит озарение и мы открываем глаза на то, что мы сделали не так. Мы и никто иной. И в чем мы виноваты. Как мы допустили то, что с нами в данный момент происходит...