
Снял шубу с селёдки... а там моль!...как снять стресс?

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mila Просветленный (32556) 8 лет назад
Какая прелесть!!!! МОЛЬ))))) )
Правда настоясчее насекомое.. . вредитель.. .
Источник: Так уж прозвали.. . Шустрик кстати.. . пришлось смириться)))
РазноглазПросветленный (21504) 8 лет назад
от кавой-то слышал... люблю я Моль в начале мая! )))
Остальные ответы
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Кушайте, моль это вкусно.
Владимир Иванов Гуру (3530) 8 лет назад
предложить теще попробывать
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
попробуйте заняться сексом с вашей Селёдкой ( и купи ей новую шубу уже!!!! жмот!!!)
Татьяна Хубиева Просветленный (24068) 8 лет назад
Лишь бы селедка не заметила, убей тихо (моль)