
Вы выиграли 2 путевки на Сейшелы ? Сколько потребуется время найти попутчика???

Виктор Цоев Мудрец (11645), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
так не кого не ищи я уже пакую чумаданы)))))))))))))
Остальные ответы
Гомер Симпсон Мастер (1761) 8 лет назад
так попутчика, или ещё кого?
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653160) 8 лет назад
ваще не искала бы))))) )
Виктор ЦоевМудрец (11645) 8 лет назад
ну ты продала бы попутчику ))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653160) фик))))) я жадина))))
Милли Семь Оракул (97664) 8 лет назад
1 минута, тока разбудить, если отталкиваца от настоящего времени