Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каково мнение короля Иордании по поводу того что ОПЕК так откровенно подставляет Иран?

Серьёзный Очень Просветленный (23805), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петров А Мыслитель (5870) 8 лет назад
Королевское у него мнение...
Серьёзный ОченьПросветленный (23805) 8 лет назад
так какое оно?
Петров А Мыслитель (5870) Точно ответить не могу-не нашел в интернете, но судя по "ОПЕК так откровенно подставляет Иран", а Иордания входит в ЛАГ, который осуждает Сирию, поддерживающую Иран, а также свою близость(территориально) к Израилю, а также учитывая что он король , то скорее всего отрицательное по отношению к Ирану.
Остальные ответы
Лидия Авдеева Мастер (1251) 8 лет назад
он дунет гашиша и скажет "....пох.... "
Серьёзный ОченьПросветленный (23805) 8 лет назад
да я надеюсь он не употребляет такую гадость
Лидия Авдеева Мастер (1251) ты наивный
грант лада Ученик (140) 8 лет назад
так у нео и спроси
Серьёзный ОченьПросветленный (23805) 8 лет назад
так устрой мне встречу с ним, спрошу, реально интересно