Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как назвать вид людей,которые на все вопросы отвечают-"всё равно будет путин"?

путиндроты путидранцы путитутки Просветленный (27199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Мы реалисты. И в 90- е были уже взрослыми.
Павел ЕгеревМыслитель (7116) 8 лет назад
Неужели Вы поверили алкашу ельцину (сознательно пишу с маленькой буквы)...
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) Это вы о чем? Вопрос был о тех, кто считает, что президентом выберут Путина. И я так считаю. И при чем тут Ельцин?
Остальные ответы
NO. Мастер (1079) 8 лет назад
Это люди потерявшие всякую надежду и веру в нашу страну.... Я и сам к ним отношусь ;(
Арзу Зарова Знаток (381) 8 лет назад
Путенисты, или Путенеры =)
andrjushonok Мастер (1960) 8 лет назад
Мне тоже пофигу. никогда не ходил на выборы.
Мария Лапшова Мыслитель (8529) 8 лет назад
А, вот, как не назови. Путин будет. а тебе то кто нужен? Озвучь!
Андрюха ушаков Мастер (1093) 8 лет назад
для когота оптимисты, для когота пессимисты,
Павел Егерев Мыслитель (7116) 8 лет назад
Мы-весёлые ребята, наше имя- ПУТИНЯТА !!!
Павел ЕгеревМыслитель (7116) 8 лет назад
Это-НЕ МОЁ мнение, а общества! Очень многих....
MEHANIK22 Мастер (1376) 8 лет назад
к сожалению будет как раз так и ни как иначе, потому как у нас в России всё давно продано и за всё заплачено, а людей таких к сожалению много потому как веры нет уже эти пи.... м!