Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой человек просто не способен любить , а лишь, порой, прикрывается "любовью". в чем причин такого поведения?!..(((((

Larocka Искусственный Интеллект (112007), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anastasia-Z Профи (548) 8 лет назад
Может детство не простое было, и его самого "не долюбили". тут важна одна вещь - если человек сам понимает, что претворяется и не испытывает ни к кому реальных чувств, тогда он сможет измениться, если захочет. А если ему кажется, что с ним всё в порядке и он от этого не страдает (а страдают только окружающие) , то лучше оставить его в покое и жить дальше, параллельно, строя свою жизнь.
Остальные ответы
VS Оракул (53499) 8 лет назад
эгоист не способен. прикрывается, потому что выгодно..
Холодный фронт Просветленный (28909) 8 лет назад
да просто его нае-ли жестко возможно не один раз, вот и на сердце короста прячет свою любовь глубоко глубоко-))
Юлия Знаток (431) 8 лет назад
все верно... эгоисты не способны.... это им очень удобно просто