Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Богатый тоже плачут! А Собаки почему плачут?

Сатимов Собир Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тамара Викторовна Казанцева Просветленный (38876) 8 лет назад
Наша Соня плачет слёзками, когда я её ругаю за погрызы. Мне становится стыдно, я тоже готова заплакать.
Остальные ответы
VIK Мыслитель (8187) 8 лет назад
У собак есть чувства, в отличии от котов, у которых только потребности.
yyy uuu Оракул (52650) 8 лет назад
Им жалко богатых... .

Источник: )
Dzen Мастер (1155) 8 лет назад
Посмотрите фильм Хатико. Самый верный друг. И сами все поймете.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
даже богатые плачут
а собаки не заслужили это
они еще недоросли
ftuyiblgko Профи (687) 8 лет назад
потому как рогатые скачут)