
а вы знаете чего по настоящему хотите?)))))))))))))))

Janna Искусственный Интеллект (431962), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665828) 8 лет назад
знаю но стесняюсь ВАМ сказать поломается кровать.!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Остальные ответы
Un. Мудрец (10085) 8 лет назад
Я давно уже не хочу
Татьяна Хубиева Просветленный (24068) 8 лет назад
Я знаю, что чего захочет женщина, того захочет бог
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
Что значит "настоящее желание" ? --спросил насмешливо пилат и не стал дожидаться ответа...:)
Сказочник Высший разум (1063156) 8 лет назад
"знал бы прикуп - жил бы в Сочи.... "....каждый день иного хочешь...