Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ты любишь кушать, прямо перед сном?:)

. . Мастер (1068), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
VS Оракул (53499) 8 лет назад
вредно кушать перед сном)
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
я всегда люблю кушать) ) люблю повеселиться, особенно поесть))
Хати Доба Просветленный (27267) 8 лет назад
Перед сном люблю иногда тяпнуть стопку водки или коньяка.. . Хорошо расслабляет.
Катька Гуру (4449) 8 лет назад
чайку люблю попить с пирожными
freedom .... Гуру (3965) 8 лет назад
что нить сладкое)))
. .Мастер (1068) 8 лет назад
эх, сладкоежка...как и я :)
freedom .... Гуру (3965) угу, не исправимый )) Привет)
ИРИНА Мастер (1287) 8 лет назад
вкусняхи всяческие ))
Elena Мастер (1453) 8 лет назад
ничего.
это вредно
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
зразы сырно-мясные лопал)))
. .Мастер (1068) 8 лет назад
и я хочу:)
<O_O > Оракул (59883) приходи,накормлю)
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
конфетки... шоколадные.... ммм )))
. .Мастер (1068) 8 лет назад
или шоколадки...мороженко...пироженко...ммм :)))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) аха )) ток мучное не люблю, шоколад вкуснее )))
ольга леонтьева Мастер (2471) 8 лет назад
Чем ближе к ночи так всё подряд, если секса нет
Di Issabayeva Мудрец (12702) 8 лет назад
сладкое, люблю хлопья сладкие (затраки)
ИРОЧКА ПОТАПОВА Знаток (496) 8 лет назад
Как когда.... Что нахожу в холодильнике - то и ем! Воть! )))) Или сладкое, печенье...))))))))))))))
Prommitey Мыслитель (6583) 8 лет назад
На ночь стораюсь не есть ...Если и кушаю наночь то только фрукты ...