
Куда сползает одеяло после полуночи?

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148320) 8 лет назад
Коль с вечера гвоздями его прибить,
То одеяло никуда не уползёт.. .
Источник: :-))
Остальные ответы
(:(Хурик):) Профи (846) 8 лет назад
Ну естесственно на пол !
Елена Дерий (Старцева) Мастер (2102) 8 лет назад
дык, домовёнкам то тоже небось холодно бывает под утро...
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Пол греть, чтоб утром вставать на него, тЁпленького
Рада Решкина Ученик (239) 8 лет назад
каждую ночь в разных направлениях, и ни разу не повторилось!!!
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
спрпосите тех, у кого бессонница - наверняка заметили