
Может вы покажете как рак стоит?

Ян Мян Гуру (4006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дамир Гуру (3063) 8 лет назад
Познакомлюсь с женщиной--желательно раком!)
Остальные ответы
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Когда рак свиснет, показ начнётся.
Яночка Мастер (2163) 8 лет назад
мне животное жалко!!!! садизм какой то!!!!
вася ветров Мастер (1620) 8 лет назад
Анекдот в тему !!!Гид на экскурсии расказывает мол раньше был в риме обычай если девушка переспит свой первый раз на дорогом шолке у неё будет превосходная кожа, если на лебяжей перине будет кросива как лебедь, тут и столпы голос гиви слышь а если меня отжарят на мешке с изюмом что я тогда стану изюмительный мужик )))