Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умный всегда одинок, или это не умный???)

ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кибер Фантом Просветленный (30662) 8 лет назад
Это мудрый.
Источник: на меня намекаешь?))
КутушПрофи (507) 8 лет назад
нет
Остальные ответы
SMILE Ученик (90) 8 лет назад
Скорее всего Эгоист!
Кибер ФантомПросветленный (30662) 8 лет назад
А эгоист не может быть умным?
Кутуш Профи (507) может, и глупый и умный быть эгоистом, но тут об одиночестве
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Вот!! !
А я то думаю и чего я так одинока..: -))
Мама Мыслитель (5540) 8 лет назад
не умный, хорошо что ли ему одному ?
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
да, так как ты сам себе на уме
и зачем тогда -эти друзья
ОЛЬГА МАНЕЦ....)))Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
Если б ты Знал, какие классные у меня друзья!)
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611) попросиите их о срочной помощи ну вам надо что то такое сделать срочно увидите ,90 процентов начнут отмазываться истинные друзья проявляются в беде
Владимир Просветленный (21743) 8 лет назад
Умный, умный! Дурак всегда найдет к кому прибиться )))))
Камилыч Мыслитель (7005) 8 лет назад
если ему не нравиться быть одиноким, а он одинок, . значить не умный
Игорь Демченко Гуру (3024) 8 лет назад
умный одинок по необходимости.
Кибер ФантомПросветленный (30662) 8 лет назад
зачётный аватор)))
Игорь Демченко Гуру (3024) постоянным клиентам - скидка!
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Самодостаточный одинок. Но его это не тревожит.
КутушПрофи (507) 8 лет назад
нет
Лика Оракул (60700) Хороший аргумент.
Пётр Соколов Просветленный (20509) 8 лет назад
А как ещё можно поговорить с мудрым порядочным энергичным человеком !
Валентин Сарков Ученик (190) 8 лет назад
одиночество для умного человека - спасение
(от дураков)
ilana moses Искусственный Интеллект (151023) 8 лет назад
всегда одинок мизантроп. он не всегда умный. умный притягивает к себе общество хочет он того или нет. а еще одиноки люди с всякими псохологическими заболеваниями . у них есть проблемы общения. вроде синдрома аспергера.
Кутуш Профи (507) 8 лет назад
я думаю нет, от ума или глупости это не зависит, одиночество скорее зависит от характера, от восприятия человека в социуме, от того нужен ли ему этот социум, и нужен ли он социуму, тут не в уме дело, и тупой может быть одиноким, это не критерий
Victen Профи (599) 8 лет назад
У умного человека больше шансов быт непонятым, а значит, и оказаться одиноким.
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Он или одинок или находит умных и избранных друзей