Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если пользователь проекта одну женщину называет проституткой,а другую-

Татьяна Александрова Ученик (104), закрыт 8 лет назад
психбольной,и об этом узнают модераторы-то какое его ждёт наказание.
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Если вы под ответом или комментарием нажмете НАРУШЕНИЕ - ответ удалят. Но временно закрыть доступ на проект смогут лишь после нескольких нарушений.
Самое главное - не обращать на таких внимание. Молча жмите нарушение, пишите в окошке - личное оскорбление, этого достаточно.
Остальные ответы
Ловер Соул Профи (781) 8 лет назад
Никакого.. . Смеешься, что-ли?
Uncledan Мастер (2087) 8 лет назад
Могут в угол поставить! а еще рот намылить!
Faith Мудрец (15475) 8 лет назад
будет проведен следственный эксперимент!)
Скарабей Египетский Гений (94419) 8 лет назад
Как можно грубить дамам? Они же наши мамы, жёны, дочки, сёстры!! ! Мужчины любите и уважайте женщин!! ! Они наше всё!!! Без них бы нас не было!!!
renat prosto renat Мудрец (12335) 8 лет назад
деточка, это интернет здесь могут и н***й послать
Поваренок Профи (632) 8 лет назад
пожалуйся в нарушения
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
удалят обозванных
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, негативный.