
Надуло...вопрос!!!!может не совсем в тему!!!!)))))) А ты действительно КРАСИВ или за авой Крокодил?)))))

¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
дык это моя фотография, собственно говоря))))))))))))
Остальные ответы
Анархист Просветленный (49391) 8 лет назад
Себе нравлюсь. И не только себе)))))
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Крокодил! И что? Не все же красавцами родились !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
а я и не кричала о том, что я красивая.. .
красоте реклама не нужна)))
VyatichИскусственный Интеллект (138724) 8 лет назад
не кричали, шёпотом говорите...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) да я и так уже ...на пальцах...))
Александр шлапаков Гуру (2778) 8 лет назад
чуть покраше чем на аве))))))))))))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) 8 лет назад
Источник: Любуйся)))
¤*~ИннА~*¤Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Ночки...доброй)))))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) Привет!)
ФилософЗнаток (441) 8 лет назад
Хотел ответить и получить лучший ответ. Передумал.. Твой отличный, в тему.. Пусть твой ответ станет лучшим..
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) Извините! Мне до лучшего ответа , дала нету)))))) И за спонтанный каламбур то же))))Так получилось)))
Vyatich Искусственный Интеллект (138724) 8 лет назад
крокодил по сравнению со мной - апполон
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Я не прячусь за АВАМИ . Писю тож не показываю .
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116845) 8 лет назад
Источник: посмотри и сама ответь на свой вапрос)))) не мне судить, как грица
ВиталикОракул (63054) 8 лет назад
)))
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116845) симпатичная картинка
Изюминка..)Оракул (63994) 8 лет назад
а что очень даже хорошенькая!!!
ОльгаИскусственный Интеллект (119157) 8 лет назад
Тут и так всё ясно))
Женя СноуденОракул (80643) 8 лет назад
ля, ты клёвенькая!!
Виля ГлюкГуру (2761) 8 лет назад
Ты из аквариума штоль хлебаешь, ягодка...?
ну наконец-та остренький коммент,а то все такие сладкие)))
ПатриотИскусственный Интеллект (371976) 8 лет назад
....чё за бухло в стакане ?
махито!)
jOKИскусственный Интеллект (101358) 8 лет назад
А с виду приличная...
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114926) 8 лет назад
Ну не красавец, конечно, но покрасивше обезьяны! )))))))
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Источник: пазвольте ручку пацалавать
Алёнка...Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
да ты солнц джентльмен)))
Приветик))
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) привет)))
lady xМыслитель (9991) 8 лет назад
Впечатлило-улыбнуло))))))))))))
александр ни Мыслитель (8476) 8 лет назад
я урод и этим горжусь, потому что я хороший:))
//////V\\\\\\ Оракул (76952) 8 лет назад
как сказала Роза ...тваё лицо занимает, втарое место.. .
Я... А кто первое?? ?
Роза.... Моя жопа
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653281) 8 лет назад
за моей ваще мужЫГ)) )
тока тссссссссссс
ни-ка-му, лан?))))
Василий Орлов Оракул (92324) 8 лет назад
за авой крокодил не крокодилее чем на аве. даже пожалуй симпатичнее - хорошее питание и физические нагрузки на работе творят чудеса.