Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос противоречивый. Как вы относитесь к группе Sopor Aeternus?

Наталия Давыдова Мастер (1961), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Solitude Мастер (1886) 8 лет назад
А в чём "противоречие" то?) ) Хороший проект, интересная музыка. Имею все альбомы - фирмА!
Наталия ДавыдоваМастер (1961) 8 лет назад
просто часто встречаю людей, которые этого не понимают, к сожалению
Solitude Мастер (1886) Ну да, образ у Анны Варни шокирующий, можно сказать, поэтому трудно воспринимается многими людьми проект.
Остальные ответы
Faith Мудрец (15475) 8 лет назад
неоднозначно.. .
но с интересом
MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Оракул (55707) 8 лет назад
восторгов не вызвала - пытаются быть мрачными... но все как то по -детски
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Одна песня-входит в число моих любимых А в целом -очень много намешано нерокового в ней и группа меня не привлекает