
Женщины колготки покупают "на вырост"? (см.)

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194177) 8 лет назад
гольфики это, тайга ты:)
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 8 лет назад
...от ТУНДРЫ слышу!
это -ЧУЛКИ...
Остальные ответы
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
нет, просто бабушка "стопталась"))
иван иванов Гуру (3536) 8 лет назад
Сегодня гости!! Холодец просят!
Арина Оракул (53443) 8 лет назад
Алиса постарела- донадкусывалась!
человек с большой буквы Оракул (92673) 8 лет назад
про запас, а вдруг перешивать придется?