Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оглянитесь вокруг себя! А не пора ли Вам меблю мИнять, ответчики?))))

<---Машина моей мечты))))) Просветленный (37872), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (668891) 8 лет назад
Хочу большой шкаф-купе в спальню прикупить, старый гардероб уже на ладан дышит...
Остальные ответы
???»?? ? ?????????????° Просветленный (28578) 8 лет назад
кухню хочу поменять - два года назад покупали, потом накпили всяк быт техники - теперь вида никакого ((((
Дмитрий ИвашевПрофи (563) 8 лет назад
приходите к нам )
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
пора, давно, ну точно уж эти шкафы доисторические пора менять - все остальное сменила
Космея Просветленный (25146) 8 лет назад
Вашими бы устами да мед пить!
Алексей Акимов Профи (687) 8 лет назад
Неа. . Мне пока все нравится. Соберусь мЕнять - напишу)
Stellas Мыслитель (6988) 8 лет назад
Да надо бы кухню, но так ввязываться в ремонт неохота... ((
школа №15 Гуру (3947) 8 лет назад
в прошлом году поменяли.. . теперь ремонт в зале завершить...
Ветра Искусственный Интеллект (163615) 8 лет назад
А денег дашь? - всё сразу поменияю (давно пора) ))
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 8 лет назад
А я в вечном процессе, всё время что-то меняю :)
Дмитрий Ивашев Профи (563) 8 лет назад
А мы кухни продаем, приходите к нам )
орхидея прекрасная Мыслитель (5349) 8 лет назад
Да надо кухню менять, но в планах на осень