Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

те кто любит шить,подкиньте идею

janna Просветленный (27422), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
чтобы такое сшить, чтобы не просто строчить, а увлекало
Лучший ответ
Kati Мудрец (10035) 8 лет назад
Мне интересно шить себе вещи, беру основную идею и выкройку из журнала, но в процессе начинаются мои фантазии - или вышивка с аппликациями из необработанного шелка, или украшения из скрученного кольцами круглого шнура -
Остальные ответы
лёха Мастер (1560) 8 лет назад
шей кукол вуду ))))))
jannaПросветленный (27422) 8 лет назад
точно надо начать
zz zzz Мыслитель (5411) 8 лет назад
вышивай на швейной машинке изделия
Юлишна Просветленный (29324) 8 лет назад
а что плед шить уже лень? самое простое на мой взгляд, ну сшей себе бальное платье
jannaПросветленный (27422) 8 лет назад
не лень просто уже не интересно,а ты знаешь почему я шью? Дай бог тебе не испытать того,что у меня случилось и шью не ради заработка потому что без прибыли
Юлишна Просветленный (29324) ну вопрос был задан как для любителя шить, нет в нем ни тонки, на что прожить! я не советчик в данном случае- шью для себя, умею просто
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 8 лет назад
лоскутную сумку из джинсов. давно хочу, все никак. то дочке юбка нужна, то еще что.. . а сумка - это творчество! уже и старых джинсов насобирала. там же можно оттенками играть, ромбиками-треугольниками.. . а можно аппликацию...
Kaas Мыслитель (8134) 8 лет назад
Это индивидуально в какой-то степени.
Недавно шила панно для племянницы из остатков после раскроя, лоскутков, ленточек, бусин и разной накопившейся за несколько лет фурнитуры и безделушек. Панно - домик из 4-х комнат и крыши/чердака. Каждая комната - это карман. На трех комнатах - окна, которые тоже представляют собой карманы. На панно очень много мелких деталей, которые детям интересно рассматривать, щупать. В карманы складывают мелкие игрушки или просто ныкает то, что у взрослых тырит в тихаря) )
Кто видел - порываются шить подобное.

А вообще меня всегда увлекал сам процесс создания одежды. Нарисовать эскиз, смоделировать, раскроить, сшить.