
а если я построю дом-будете в нём жить?

ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (345386) 8 лет назад
Ага.. . и назовём его Дом-3.
Источник: Фасад зелёной красочкой покрасить не забудь! ;-)
Остальные ответы
Иван Куц Просветленный (48538) 8 лет назад
Смотря кто ты по специальности...
Дробильщик Мыслитель (5325) 8 лет назад
посмотреть бы что построишь
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
А самогон там будет?!!! Все!! ! Перееду вместе с Белочкой!!!
Источник: УДАЧИ!! ! +СМЕХА!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Если бы да кабы.. . только обещают все (((