
Ну...нет у меня козы....на чём тогда к вам подъехать можно ? )))

Юлия Юлькина Оракул (86984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ильич Мыслитель (5448) 8 лет назад
Можно просто, на "Лексусе".
Остальные ответы
влад шохин Искусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
На мерсе, но лучше на"Бентли". Хотя если хорошая женщина - можем и сами прийти.
Арина Оракул (53443) 8 лет назад
а коню на пальто не хватает ?
Анна Белге Мудрец (14021) 8 лет назад
Да ни на чем, пляши от печки.
Михаил Яров Оракул (90271) 8 лет назад
Могу дать погонять!
Источник: Привет, Солнышко!
Юлия ЮлькинаОракул (86984) 8 лет назад
приветик Мишель ))))!!!!
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Ищите хромую кобылу.. . или вот такую...
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
на санках, зима же:)
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Говорите где Вы! Я и сам подьеду. А если надо и козу с собой возьму.